По сюжету Ragnarok, великий демон сатана Моррок вырвался из своего подземелья, разрушив свою печать и город Моррок. В руинах города находятся врата в другой мир.
Система Инстансов позволяет создавать отельные подземелья для каждой партии, для прохождения специальных миссий. Изначально с вводом эпизода будет только 2 миссии: "Древняя Печать" и "Башня Бесконечности", остальные будут вводится позднее.
Ancient Seal (Древняя Печать)
Древняя печать это инстансовая миссия для большой партии игроков. Под монастырем расположена печать в которой Бафомет был запечатан многие годы. Игроки должны защитить печать от монстров, пытающихся ее разрушить.
Infinity Tower (Башня Бесконечности)
Башня Бесконечно предлагает большой группе игроков бесконечное количество уровней, сложность которых повышается уровень от уровня.
Bound Item System(Система Привязки Вещей) Предметы, полученные вами за квесты ныне нельзя будет передать другому человеку. Они будут привязаны к вашему чару.
New PVP System (Новая система ПВП) Подробности еще не раскрыты, но теперь ПВП будет иметь свои цели и стоящие награды. 2 Поля боя для новой системы запланирована на время ввода Эпизода.
WOE 1.5 WOE 1.5 это новая система войны за империум, которая не заменяет, а дополняет уже имеющуюся. Будет добавлено 10 новых замков: 5 в республике шварцвальд и 5 в Арунфельце. Эти карты имеют другую структуры нежели существующие ныне, также они больше примерно в 2-3 раза. Цель Войны - контроль стратегических позиций и разрушения ворот, для того чтобы достичь Империума. WOE 1.5 будет происходить в другое время нежели обычное ГВ, время проведения будет разными каждую неделю.
Новые фичи WOE 1.5
Защитные Камни
В замке есть 1 империум и 2 защитных камня. Эти защитные камни - первая линия обороны замка, без их уничтожения атакующая команда не сможет войти во внутрь замка. Расположение этих защитных камней называется защитными точками. Пока Эти камни не разрушены, замок в безопасности. В дополнение, защитные камни могут быть использованы для вызова защитников. Количество Защитников зависит от защитного параметра замка. Чем больше защита - тем больше Защитников, так что инвестировать в защиту не вредно. Если защитный камень разрушен, то через некоторое время член защищающейся гильдии может его починить.
Барьеры
Барьеры это вторая линия защиты. Если оба защитных камня падут, барьеры сдержат врага внутри замка. Они служат как бы воротами. Внутри замка есть 3 барьера, которые блокируя путь, дадут вам немного времени. Будьте внимательны, барьер можно починить только после смены хозяев замка. Починить барьер может только ГМ.
Флаги Гильдий
На территории замка расположено большое количество Флагов. Члены Гильдий защитников могут перемещаться между этими флагами по своему желанию. Некоторые флаги перемещают в конкретные точки, некоторые перемещают в Импрум, некоторые позволяют переместиться в любую точку. Игроки должны сами понять принцип перемещения по флагам.
Обновление игрового клиента Планируется серия оптимизаций для игрового клиента. Будет улучшен интерфейс, добавлена система управления квестами а так же новый чат. Будет улучшен сетевой код, что заметно уменьшит задержки соединения. Так же будет проведена балансировка классов и мобов.
Новые Мобы
Тень Моррока(нинген)
Демон ур.96 Нежить 3 HP 143,000 Def 15 MDef 37 Средний размер
Тень Моррока(голем)
Демон ур. 97 Тень 3 HP 190,000 Def 20 MDef 5 Размер Средний
Тень Морока(ангел)
Ангел ур.97 Святой 1 HP 190,000 Def 20 Мдеф 30 Размер Большой Скиллы: Аги даун
Тень Морока(дух)
Демон ур. 98 Дух 3 HP 150,000 Def 18 Размер Средний MDef 54 Дроп: Кольцо Дьявола
Демон Морока(МВП. Ради него по сути весь эпизод)
Демон ур.99 Тень 4 HP 60,000,000 Def 29 MDef 65 Большой размер Скилы: Магнетуда