Гайд по Гомункулам. - Гайды\руководства\полезное - Каталог статей - Фан-сайт игры Ragnarok Online
Понедельник, 05.12.2016, 17:29
Приветствую Вас Гость RSS
Ragnarok Online
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Юмор. [1]
Гайды\руководства\полезное [12]
Квесты. [1]
Интересное [141]
Интересное
Разное [64]
Разное
Джобовые бонусы. [3]
Друзья сайта
Карта сайта. Часть 1
Карта сайта. Часть 2
Карта сайта. Часть 3
Карта сайта. Часть 4


Интересные статьи о недвижимости и ремонте
. Сайт о здоровье
.
Главная » Статьи » Гайды\руководства\полезное

Гайд по Гомункулам.

untitled1jb4.gif (99375 bytes)

Введение

Гомункулы вводяться с сезоном 10.2

Гомункулы - это существа созданные Алхимиками, в попытке сотворить человека.
Гомункулы доступны только Алхимикам и Биохимикам.
Гомункул представляет из себя питомца, который может помогать вам в бою атаковать в ближнем бою, атакующими навыками или помогать навыками поддержки. Гомункулов надо кормить так же как питомцев, иначе ваш Гомункул может умереть.У гомункулов есть свои статы и скиллы, различные для каждого типа гомункулов. Гомункул использует новую систему AI (Искусственного интеллекта), которую вы сами можете дополнять и изменять. Так же гомункулом можно управлять самостоятельно.

Искусственный Интеллект Гомункулов

homunculus5_02.gif (1861 bytes)

Одна из инноваций в РО, является система Искусственного Интеллекта Гомункулосов, она была разработана, чтобы дать возможность игрокам РО настраивать поведение Гомункулов, создавая их собственные, уникальные файлы ИИ.

Скрипты ИИ Гомункулов написаны в языке программирования LUA и обработаны в соответствии с программой, внедренной в клиент RO. Для получения дополнительной информации о языке LUA, посетите http://www.lua.org.

Позже будут добавлены новые функций к скриптам AI Гомункулов, чтобы увеличить варианты настройки их поведения.

Для пользователей, которые незнакомыми с созданием скриптов или программированием, появятся набор официальных скриптов ИИ, которые все игроки могут использовать как пример.

Основные файлы ИИ Гомункуласа расположены в папке AI (по умолчанию: C:\Program Files\Gravity\Ragnarok Online\AI) Это три файла: AI.lua, Const.lua и Util.lua.

* AI.lua

AI.lua содержит функции ИИ, которые диктуют действие Гомункула. Вы можете изменить поведение вашего Гомункула, редактируя содержание этого файла. Клиент RO требует работы файл AI.lua. Если клиент RO находит какие-нибудь грамматические или логические ошибки в этом файле, местоположение ошибки будет отмечено, но клиент не запуститься.

* Const.lua

Этот файл содержит постоянные переменные, используемые в создании сценария Гомункула. Клиент RO не требует этого, но const.lua необходим для того, чтобы редактировать поведение Гомункула большей сложности.

* Util.lua

Этот файл содержит структуру данных для искусственного интеллекта Гомункула, и несколько основных функций вычисления. Клиент RO не требует этого файла, но Util.lua необходим что бы, хранить списки информации для операции Гомункула.(Видимо что то наподобие макросов)

Во время игры можно активировать собственный файл ИИ с помощью команды /hoai

Так же существуют различные програмы для редактирования AI гомункула
например:MirAI http://www.mirandablade.altervista.org/index.php?pg=mirai&lng=en
MirAI позволяет редактировать AI скрипт с помощью понятного и простого в обращении интерфейса

Создание Гомункула

2xr2.gif (17251 bytes)

Что бы создать гомункула, надо открыть ветку скллов специальным квестовым умением - Биоэтика.(Как его получить написано дальше)

После того как мы получили Биоэтику, нам надо прокачать скилл "Призвать Гомункула"

Для создания гомункула требуется:
Potion Creation Guide Книга об обыкновенных зельях
Morning Dew of Yggrasil Роса Иггдрасиля
Seed of Life Семя Жизни
Glass Tube Сосуд жизни
Medicine Bowl Медицинская Колба

Всё это можно купить в гильдии Алхимиков а Альдебаране.

Дальше используем навык Сварить зелье и Пытаемся сварить Имбрион как обычную банку. После удачной варки в инвенторе появиться 7142.gif (968 bytes) эмбрион. На некоторых серверах эмбрион нельзя продать, положить в телегу\склад или выбросить. Он будет лежать в инвентаре до тех пор, пока вы не используете скилл "Призвать Гомункула".

После использования скилла, рядом с вами появляется ваш новоиспечённый гомункул =))
Тип гомункула попадаеться случайный.

Различные типы гомункулов

Amistr_1b.gif (9548 bytes)Filir_1b.gif (7589 bytes)Lif_1b.gif (12778 bytes)Vanilmirth_1b.gif (9248 bytes)

Гомункулы бывают 4 типов каждый по 2 вида каждый. Типы различаться умениями и навыками, а каждый вид одного и того же типа отличается только тем как он выглядит.(2ые виды гомункулов будут только в эпизоде 10.3)

Они все имеют начальные формы, и развитую форму. Чтобы гомункул получил развитую форму, вы должны сначала поднять его близость к вам до "Лучшего Друга" а затем использовать философский камень

homunchulus05hk4.gif (34161 bytes)

Гомункулов можно разделить на следующие 4 типа :

* Амистр (Amistr) - VIT , ближний бой, питается заргоном
* Филир (Filir) - AGI, ближний бой, питается гарлетом
* Лиф (Lif )- поддержка, питается кормом домашних животных
* Ванилмир (Vanilmirth) - Магические атаки + ближний бой, питаеться Сэллом

Статы гомункулов

123ca7.jpg (14666 bytes)

Что бы просмотреть информацию о своём Гомункуле нажмите alt + R

В появившемся окошке показаны:Статы гомункула, параметры HP и SP, уровень, кол-во нужного опты для след. Уровня и т.д.

Калькулятор статов гомункулов http://www.amesani.org/ro/homun/statcalc.php

ATK: Сила атаки в ближнем бою
Формула:
Min ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Dex
Max ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Max(Str + Level, Dex)

MATK : Магический урон вашего Гомункула. Например скилл Каприз Ванилмирта.
Формула: MATK = INT + [INT/5]^2

HIT : Как хорошо ваш Гомункул попадает по врагам в ближнем бою
Формула: : HIT = Level + DEX

CRIT : Своего рода бесполезный стат, как такого критического удара Гомункулы не имеют
ФормулаCrit = [LUK/3] + 1

DEF : Параметры защиты вашего гомункула..Фактически это сумма вашего DEF и VitDef
Формула:
ArmorDef = [Level / 10] + [Vit / 5]
VitDef = Vit - 1

MDEF : Магическая Защита Гомункула.
Формула: MDEF = [Level / 10] + [Int / 5]

FLEE : Параметры уворота гомункула. Уворот гомункула необычен тем, что он не уменьшается, сколько бы монстров его не атаковало ^^

Формула: FLEE = Level + AGI

ASPD : Другой странный стат Гомункула. Это число не переводит к той же самой скорости атаки, которую игрок имеет с тем же самым ASPD .Oo

Формула ниже не абсолютно точна:
Формула: ASPD = 200 - (Delay/10) + ( [4*Delay*AGI/1000] + [Delay*DEX/1000] ) / 10

SPRegen : Скорость восстановелние SP Гомункула. (этот стат не показан в окошке информации)
Формула: SPregenpertick= [Int/6] + [SP/100]

Прохождение Квеста на получение скилла Биоэтики

Вам понадобятся : Geek Glasses (Дурацкие очки) и Grampa Beard (Седые усы). Купить их можно на 3-м этаже этого здания в Лайте.
screenDream000.jpg (4394 bytes)
Локация : Lighthalzen

1. Отправляйтесь в Главный офис Lighthalzen'a он находиться по направлению 11 часов. Поверните налево и вы увидите Охраника Rekenber'a. Его координаты: (lhz_in01: 35, 225)

screenDream003.jpg (41665 bytes)

- Поговорите с ним, предварительно надев Дурацкие очки и Седые усы, он пропусти вас в Лабараторию Био-Жизни.

2. Вы увидите 4 портала после того как войдетё в Лабараторию Био-Жизни. Войдите в портал который находиться сразу напротив вас, поговорите с Kellasus.(lhz_in01, 224, 140)
homunculus2_01.gif (33663 bytes)
- Говорите с ним пока он не скажет вам, что вы его раздражаете ; )

3. Поговорите с Skrajjad, он находиться ниже и правее Kellasus. Его координаты (lhz_in01: 225, 122)
screenDream001.jpg (33050 bytes)

- Говорите с ним, и он he will request you locate Keshibien.

4. Keshibien, находиться слева от Kellasus. Егго координаты: (lhz_in01: 204, 138)
- Поговорите с ним, и он попросит найти Bringel в Lighthalzen'e

5. Отправляйтесь в ресторан Lighthalzen'a (lighthalzen 158,129) Он находиться справа от центральной кафры. Bringel находиться в правой комнате. Его координаты : (lhz_in02: 278, 273)
screenDream002.jpg (41963 bytes)

- Поговорите с ним, он расскажет вам про Гомункулов..

6. Возвращайтесь к Kellasus и поговорите с ним .

- Скажите ему, что вы узнали про Гомункулов, после этого он попросит вас ответить на три его вопроса.

Ответы:
a. Vaporize.
b. Embryo.
c. Homunculus Resurrection.

7. Найдите семью Kellasus'a (а именно, его сына Golin), и поговорите с ними. Дом находиться тут : lighthalzen 249,299. Координаты Koring'a: (lhz_in03: 106, 34)
screenDream004.jpg (41836 bytes)

8. Возвратитесь к Kellasus'у еще раз.

- Поговорите с ним. Продолжайте разговор пока не получите навык Биоэтики.

Скилы Гомункулов

Амистр (Amistr)

ami25iq.gif (9548 bytes)monkeyhippo20jr.gif (5924 bytes)

castling.gif (1112 bytes)Рокировка

Меняет местами игрока и Amistr'a.

Монстры, которые нападали на игрока, теперь нападут на Amistr'a.

1: 20%-ый шанс на успех.
2: 40%-ый шанс на успех.
3: 60%-ый шанс на успех.
4: 80%-ый шанс на успех.
5: 100%-ый шанс на успех.

defense9wa.gif (1128 bytes)Защита Амистра

Временно увеличивает защиту Амистра и игрока.

1: 2 def'a на 40 секунд
2: 4 def'a на 35 секунд
3: 6 def'a на 30 секунд
4: 8 def'a на 25 секунд
5: 10 def'a на 20 секунд

adamantium_skin.gif (1087 bytes)Адамантиновая кожа

Увеличивает защиту Амистра, максимум hp, и регенерацию hp

1: 2% hp, 5% реген, 4 def
2: 4% hp, 10% реген, 8 def
3: 6% hp, 15% реген, 12 def
4: 8% hp, 20% реген, 16 def
5: 10% hp, 25% реген, 20 def

blood_lust.gif (559 bytes)Жажда крови

Увеличивает наносимый урон Амистром (урон зависит от уровня умения)
Преобразовывает 20% повреждений по врагу в HP (шанс зависит от уровня умения).

1: 1 минута, Увеличение урона на130%, 3% восстановить ХП, 5 минут задержка
2: 3 минуты, Увеличение урона на 140%, 6% восстановить ХП, 10 минут задержка
3: 5 минут, Увеличение урона на 150% ,9% восстановить ХП, 15 минут задержка

Филир (Filir)

moonlight.gif (400 bytes)Moonlight (Лунный свет)

Филир атакует цель своим клювом

1: 1 удар, 220%-ое повреждение
2: 2 удара, 330%-ое повреждение
3: 2 удара, 440%-ое повреждение
4: 2 удара, 550%-ое повреждение
5: 3 удара, 660%-ое повреждение

flitting.gif (1115 bytes)Fleet Move (Мелькание)

Временно увеличивает атаку Филира и его aspd.

1: +3 % aspd, 110 % повреждение, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержек.
2: +6 % aspd, 115%-ое повреждение, длятся в течение 55 секунд, 70 сек задержки
3: +9 % aspd, 120%-ое повреждение, длятся в течение 50 секунд, 80 сек задержки
4: +12 % aspd, 125%-ое повреждение, длятся в течение 45 секунд, 90 сек задержки
5: +15 % aspd, 130%-ое повреждение, длятся в течение 40 секунд, 120 сек задержки

accelerated_flight.gif (1103 bytes)Over Speed (Ускоренный Полет)

Временно увеличивает Flee Филира

1: 20 flee, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержка
2: 30 flee, длится в течение 55 секунд, 70сек задержка
3: 40 flee, длится в течение 50 секунд, 80 сек задержка
4: 50 flee, длится в течение 45 секунд, 90 сек задержка
5: 60 flee, длится в течение 40 секунд, 120 сек задержка

Лиф (Lif)

Лечение

Лечит вашего героя или другого человека на которого был направлен скилл. При использовании потребляет Уменьшенное Красное Зелье. Количество восстанавливаемого ХП зависит от INT Лифа.

1: 13 sp.
2: 16 sp.
3: 19 sp.
4: 22 sp.
5: 25 sp.

Срочное Спасение

Временно увеличивает скорость передвижение Лифа и игрока.

1: На 10 % быстрее, 40сек продолжительность
2: На 20 % быстрее, 35сек продолжительность
3: На 30 % быстрее, 30сек продолжительность
4: На 40 % быстрее, 25сек продолжительность
5: На 50 % быстрее, 20 сек продолжительность

Симбиоз мысли

Увеличивает максимально кол-во и регенерацию sp Лифа
Также увеличивает количество HP, восстанавливаемое умением Лечение Лифа.

1: 1% sp, 3% Ув. скорости восстановления SP, 2%
2: 2% sp, 6% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 4%
3: 3% sp, 9% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 6%
4: 4% sp, 12% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 8%
5: 5% sp, 15% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 10%

Умственное Изменение

Сроком на пять минут, максимальное HP и SP Лифа меняються местами. После активизации навыка, HP Лифа полностью восстанавливаются.
После того, как продолжительность навыка закончилась, HP и SP становятся равным 10.

1: Продолжительность 1 минуты, задержка 10 минут
2: Продолжительность 3 минут, задержка 15 минут
3: Продолжительность 5 минут, задержка 20 минут

Ванилмирт (Vanilmirth)

van8ek.gif (2847 bytes)slug28ob.gif (15614 bytes)

caprice.gif (1114 bytes)Каприз

Выпускает во врага случайный магический заряд Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt, или Earth Spike. Уровень скилла = Уровню каприза

1: 22 SP
2: 24 SP
3: 26 SP
4: 28 SP
5: 30 SP

chaotic_blessings.gif (1108 bytes)Хаотические Благословения

SP use : 40.
Рандомно использует Лечение на себя, игрока, или монстра который атакует вас ( Монстры с Эл-том нежить не получают урон)

1: Heal уровень 1: Враг: 50 % / Vanilmirth: 20 % / Игрок: 30 %.
2: Heal уровень 1 - 2: - Враг: 40 % / Vanilmirth: 50 % / Игрок: 10 %.
3: Heal уровень 1 - 3: - Враг: 25 % / Vanilmirth: 25 % / Игрок: 50 %.
4: Heal уровень 1 - 4: - Враг: 36 % / Vanilmirth: 60 % / Игрок: 4 %.
5: Heal уровень 1 - 5: - Враг: 33 % / Vanilmirth: 34 % / Игрок: 33 %.

instruction_change.gif (416 bytes)Изменение Действий

Увеличивает int Ванилмирта и str.

1: 1 int / 1 str.
2: 2 int / 1 str.
3: 2 int / 3 str.
4: 4 int / 4 str.
5: 5 int / 4 str.

self-destruction.gif (555 bytes)Био Взрыв

Ванилмирт взрывается и наносит повреждения всем, игнорирующие защиту в пределах 9x9 клеток вокруг. Ущерб зависит от максимального HP Ванилмирта и уровня умения, после взрыва у Ванилмирта остаеться 1 HP (точно не подтверждено) и 1 Интимаси.

1: Max HP * 1.
2: Max HP * 1.5.
3: Max HP * 2.

Управление Гомункулом

Alt + Клик правой кнопкой мыши: Навести гомункула на цель
Alt + Двойной клик правой кнопкой мыши: Атаковать цель гомункулом
Alt + T: Пассивный режим- отмена всех команд и возвращение к хозяину
Alt + Клик левой кнопкой мыши: Приказать гомункулу перейти на данную клетку
Alt + R: Информационное окно гомункула

Кормешка и Привязанность

Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Intimacy(Привязанность/Близость) гомункула не опустилось ниже критической отметки. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Hunger(Голод). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормешку на определенном уровне этой шкалы вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно:

1~10% Hunger: +0.5 Intimacy
11~25% Hunger: +1 Intimacy
26%~75% Hunger: +0.75 Intimacy
76%~90% Hunger: -0.05 Intimacy
91%~100% Hunger: -0.5 Intimacy

В инфо окне количество Intimacy не отображается, однако вы можете прикинуть примерное его значение исходя из текущего состояния привязанности:

0-3= Hate with a passion
4-10 = Hate
11-100 = Awkward
101-250 = Shy
251-750 = Neutral
751-910 = Cordial
911-1000 = Loyal
Intimacy не отнимается при смерти гомункула.

Эволюция

При достижении состояния Loyal можно использовать Stone of Sage, чтобы гомункул эволюционировал. После эволюции его Intimacy обнулится, он получит новый внешний вид, возможность качать и использовать последний скилл, а также небольшие бонусы к ХП, СП и статам. На разных серверах последние 3 пункта не всегда реализованы.

AI (Искусственный Интеллект):

Как уже было упомянуто выше, у гомункула есть свой AI. В нем собран перечень команд, которые определяют поведение гомункула в любой ситуации. AI находится в папке с аналогичным названием и его можно самостоятельно программировать. Свой вариант можно кинуть в папку USER_AI и переключиться на него в игре, набрав команду /hoai. Повторное введение команды переключит гомункула обратно на стандартное AI.

Язык, на котором написан скрипт гомункула называется Lua, подробнее с ним познакомится можно на оффициальном сайте.

Можно прописывать в AI:
Автокаст Potion Pitcher по гомункулу
Автокаст Cart Revolution по целям гомункула
Автокаст болтов от Fireblend/Ice Falchion по целям гомункула
Автовоскрешение гомункула
Нельзя прописать в AI:
Автокормление
Автолут
Автокаст площадных магий
Передвижение алхимика
Передвижение гомункула вне поля видимости алхимика
Любые программы, которые содержат запрещенные команды будут считаться ботами!

Лучших AI на данный момент 2:
Mir AI - Более простой и легкий в использовании.
Rampage AI - Более сложный и продуманный.

Опыт:

Если гомункул убивает монстра, то алхимик и гомункул получают по 100% базового опыта с монстра, однако весь джоб "съедает" гомункул, которому он, собственно, и не нужен. Чтобы получить джоб опыт, алхимик тоже должен нанести урон, однако в этом случае гомункул получит меньше базового опыта. Другими словами- алхимик всегда получает 100% базового опыта, а джоба он получает эквивалентно % его урона от общего, но в этом случае гомункул получает на столько же % меньше базового опыта. Вот точные формулы:

Опыт гомункулу = [Базовый опыт монстра] x [Общий урон гомункула] / [ХП монстра]
Базовый опыт алхимику = [Базовый опыт монстра] x ( [Общий урон гомункула] + [Общий урон алхимика] ) / [ХП монстра]
Джоб опыт алхимику = [Джоб опыт монстра] x [Общий урон алхимика] / [ХП монстра]

Простые атаки гомункула всегда Neutral, однако они могут попадать по элементу Ghost.
Гомункул не страдает от Knock-Back состояния, другими словами на нем постоянно висит эффект скилла Endure.
До эволюции у гомункула размер - Small, после нее - Medium.
Все гомункулы Neutral элемента.
У гомункула нету пенальти на флии.
АСПД гомункула отлично от АСПД чаров.
Все виды обкаста, включая Heal, не работают на гомункула. Единственный способ пополнить его ХП это скилл алхимика Potion Pitcher.
Скилл поинт гомункул получает каждый 3-ий базовый уровнень.
Прирост статов у гомункула абсолютно случайный.
На нашем сервере реализована команда @hominfo. С помощью нее можно посмотреть реальные статы и реальный уровень Intimacy вашего гомункула. Также есть команда @homtalk "фраза", которая позволяет вам говорить гомункулом.

Уровень Опыт Общий опыт Уровень Опыт Общий опыт
1    -     -
2    50    50
3    110    160
4    180    340
5    260    600
6    350    950
7    630    1,58
8    950    2,53
9    1,31    3,84
10    1,71    5,55
11    2,15    7,70
12    3,18    10,88
13    4,30    15,18
14    5,51    20,69
15    6,81    27,50
16    8,20    35,70
17    10,8    46,50
18    13,56    60,06
19    16,48    76,54
20    19,56    96,10
21    22,80    118,9
22    28,09    146,99
23    33,63    180,62
24    39,42    220,04
25    45,46    265,50
26    51,75    317,25
27    61,15    378,40
28    70,91    449,31
29    81,03    530,34
30    91,51    621,85
31    102,35    724,20
32    117,58    841,78
33    133,30    975,08
34    149,51    1,124,590
35    166,21    1,290,800
36    183,40    1,474,200
37    206,48    1,680,680
38    230,20    1,910,880
39    254,56    2,165,440
40    279,56    2,445,000
41    305,20    2,750,200
42    338,45    3,088,650
43    372,51    3,461,160
44    407,38    3,868,540
45    443,06    4,311,600
46    479,55    4,791,150
47    525,59    5,316,740
48    572,63    5,889,370
49    620,67    6,510,040
50    669,71    7,179,750
51    719,75    7,899,500
52    781,50    8,681,000
53    844,46    9,525,460
54    908,63    10,434,090
55    974,01    11,408,100
56    1,040,600     12,448,700
57    1,121,280     13,569,980
58    1,203,400     14,773,380
59    1,286,960     16,060,340
60    1,371,960     17,432,300
61    1,458,400     18,890,700
62    1,561,530     20,452,230
63    1,666,350     22,118,580
64    1,772,860     23,891,440
65    1,881,060     25,772,500
66    1,990,950     27,763,450
67    2,120,350     29,883,800
68    2,251,710     32,135,510
69    2,385,030     34,520,540
70    2,520,310     37,040,850
71    2,657,550     39,698,400
72    2,817,340     42,515,740
73    2,979,380     45,495,120
74    3,143,670     48,638,790
75    3,310,210     51,949,000
76    3,479,000     55,428,000
77    3,673,600     59,101,600
78    3,870,760     62,972,360
79    4,070,480     67,042,840
80    4,272,760     71,315,600
81    4,477,600     75,793,200
82    4,711,730     80,504,930
83    4,948,750     85,453,680
84    5,188,660     90,642,340
85    5,431,460     96,073,800
86    5,677,150     101,750,950
87    5,955,830     107,706,780
88    6,237,750     113,944,530
89    6,522,910     120,467,440
90    6,811,310     127,278,750
91    7,102,950     134,381,700
92    7,431,500     141,813,200
93    7,763,660     149,576,860
94    8,099,430     157,676,290
95    8,438,810     166,115,100
96    8,781,800     174,896,900
97    9,165,840     184,062,740
98    9,553,880     193,616,620
99    9,945,920     203,562,540
Итого    203,562,540     203,562,540

КАЛЬКУЛЯТОРЫ:

http://rode.doddlercon.com/db/homcalc/statcalc.php
http://ro.doddlercon.com/homunstats/
http://ww4.enjoy.ne.jp/~to4/hom/hom.html



Источник: http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=34921
Категория: Гайды\руководства\полезное | Добавил: Alt (17.03.2008)
Просмотров: 11873 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

База знаний
Наш опрос
Сколько времени в неделю вы проводите в RO?
Всего ответов: 30

Поиск

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz