Пятница, 19.04.2024, 14:30
Приветствую Вас Гость RSS
Ragnarok Online
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Юмор. [1]
Гайды\руководства\полезное [12]
Квесты. [1]
Интересное [141]
Интересное
Разное [67]
Разное
Джобовые бонусы. [3]
Друзья сайта
Карта сайта. Часть 1
Карта сайта. Часть 2
Карта сайта. Часть 3
Карта сайта. Часть 4


Интересные статьи о недвижимости и ремонте
. Сайт о здоровье
.
Главная » Статьи » Интересное

Комплексная защита

Комплексная защита

Как правило, мнения о том, какое оборудование наиболее эффективно для защиты от угона расходятся ни только у автомобилистов, но и у профессиональных установщиков. Кто-то говорит, что надежнее механических замков ничего нет, кто-то утверждает, что «потайка», сделанная знакомым электриком единственное, что сможет спасти транспортное средство от угона, а кто-то и вовсе надеется только на штатный иммобилайзер. Но все больше автомобилистов понимают, что защищать автомобиль нужно комплексно, подобрав несколько противоугонных компонентов.

Что лучше компоненты включить в состав противоугонного комплекса? Сейчас можно выделить следующие противоугонные устройства: автосигнализации, иммобилайзеры, GSM модули, кодовые реле, механические блокираторы коробки передач, рулевого вала и капота.

…«сигнализация нужна не всем»… Чаще всего, выбор компонентов для противоугонного комплекса начинается с выбора автосигнализации. Как правило, целью установки сигнализации является решение двух основных задач: сообщение о тревожных событиях хозяину на брелок и реализация авто-прогрева автомобиля. Но автосигнализация нужна не всем. Многие автовладельцы не желают изнашевать двигатель холодным пуском, пользуясь прогревом на автомобильной сигнализации и считают нужным установить предпусковой отопитель. В данном случае в качестве устройства контроля и оповещения о тревожных событиях может стать не сигнализация, а GSM модуль, который позволит контролировать состояние автомобиля и включать отопитель везде, где есть GSM сигнал.

Итак, начиная выбирать компоненты для противоугонного комплекса вам нужно определиться с устройствами оповещения (сигнализация или GSM модуль) и прогрева двигателя (предпусковой отопитель или прогрев на базе сигнализации). Следует понимать, что это в первую очередь сервисные устройства, а не противоугонные.

…«угонщик должен оказаться не готовым»… Сделав выбор с сервисными устройствами, нужно выбрать противоугонные. Какие же устройства выбрать: иммобилайзер, кодовое реле, замок на коробку передач или что-то другое? Наше мнение – в первую очередь нужно выбирать устройства, которые никак не выдают свое присутствие в автомобиле и не требует от хозяина автомобиля каких-либо действий, которые можно увидеть со стороны. Угонщик должен оказаться не готовым – это один из важнейших факторов, который повлияет на то, что ваш автомобиль останется при вас. К таким устройствам можно отнести иммобилайзеры и кодовые реле. Пример: на автомобиле установлена сигнализация и замок на КПП. Наличие замка можно увидеть снаружи, либо проследить за действиями автовладельца, когда он собирается выходить из машины, так же можно увидеть специфический ключик от замка, в руках хозяина. Важна каждая мелочь. Если угонщика заинтересует данный автомобиль, то он уже точно будет знать, какой инструмент ему понадобится и как ему нужно будет действовать. Чего не скажешь про электронные устройства (иммобилайзеры и кодовые реле).

…«комплекс должен включать в себя механические блокираторы»… Механические замки все же решают очень важную задачу, они увеличивают время необходимое для угона автомобиля и требуют от угонщика определенной подготовки и наличия специального инструмента. Поэтому хороший противоугонный комплекс должен включать в себя механические блокираторы, которые будут дополнять и усиливать эффективность электронных блокировок.

В выборе механического блокиратора так же нужно учитывать фактор важности отсутствия внешних признаков. Поэтому в первую очередь стоит установить замок на капот, преимущественно электромеханический, наличие которого в автомобиле никак себя не выдает. Таким образом, установив в подкапотном пространстве иммобилайзер или кодовое реле и дополненив замок на капот, получится высокоэффективная связка устройств. И уже после установки «невидимой» постороннему глазу защиты можно рассмотреть добавление в состав комплекса блокиратора КПП или рулевого вала. Пример: на автомобиле установлена сигнализация, иммобилайзер и замок на капот. Но угонщик, проникнув в автомобиль и отключив сигнализацию, узнает о наличии иммобилайзера только при попытке поехать. Что уже может изменить его планы, а если он попробует найти и отключить иммобилайзер, то столкнется с замком капота. В такой ситуации, вероятность того, что профессиональный угонщик продолжит пытаться угнать манишу крайне мала.

«Что еще можно добавить в состав комплекса?» Итак, вы определились с сервисной составляющей вашего противоугонного комплекса (сигнализация, GSM модуль), определили противоугонную составляющую (иммобилайзер, кодовое реле), усилили комплекс механическими устройствами (блокиратор капота, рулевого вала, КПП). Что еще можно добавить в состав комплекса? Дополнительно усилить комплекс можно различными датчиками, которые реагирует на движение внутри машины или на движение рядом с машиной (датчик объема), на попытку откатить автомобиль (датчик движения) или на поддомкрачивание автомобиля (датчик наклона).
Категория: Интересное | Добавил: Alt (08.09.2009)
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

База знаний
Наш опрос
Сколько времени в неделю вы проводите в RO?
Всего ответов: 31

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz