Гомункулы вводяться с сезоном 10.2
Гомункулы - это существа созданные Алхимиками, в попытке сотворить человека. Гомункулы доступны только Алхимикам и Биохимикам. Гомункул представляет из себя питомца, который может помогать вам в бою атаковать в ближнем бою, атакующими навыками или помогать навыками поддержки. Гомункулов надо кормить так же как питомцев, иначе ваш Гомункул может умереть.У гомункулов есть свои статы и скиллы, различные для каждого типа гомункулов. Гомункул использует новую систему AI (Искусственного интеллекта), которую вы сами можете дополнять и изменять. Так же гомункулом можно управлять самостоятельно.
Одна из инноваций в РО, является система Искусственного Интеллекта Гомункулосов, она была разработана, чтобы дать возможность игрокам РО настраивать поведение Гомункулов, создавая их собственные, уникальные файлы ИИ.
Скрипты ИИ Гомункулов написаны в языке программирования LUA и обработаны в соответствии с программой, внедренной в клиент RO. Для получения дополнительной информации о языке LUA, посетите http://www.lua.org.
Позже будут добавлены новые функций к скриптам AI Гомункулов, чтобы увеличить варианты настройки их поведения.
Для пользователей, которые незнакомыми с созданием скриптов или программированием, появятся набор официальных скриптов ИИ, которые все игроки могут использовать как пример.
Основные файлы ИИ Гомункуласа расположены в папке AI (по умолчанию: C:\Program Files\Gravity\Ragnarok Online\AI) Это три файла: AI.lua, Const.lua и Util.lua.
* AI.lua
AI.lua содержит функции ИИ, которые диктуют действие Гомункула. Вы можете изменить поведение вашего Гомункула, редактируя содержание этого файла. Клиент RO требует работы файл AI.lua. Если клиент RO находит какие-нибудь грамматические или логические ошибки в этом файле, местоположение ошибки будет отмечено, но клиент не запуститься.
* Const.lua
Этот файл содержит постоянные переменные, используемые в создании сценария Гомункула. Клиент RO не требует этого, но const.lua необходим для того, чтобы редактировать поведение Гомункула большей сложности.
* Util.lua
Этот файл содержит структуру данных для искусственного интеллекта Гомункула, и несколько основных функций вычисления. Клиент RO не требует этого файла, но Util.lua необходим что бы, хранить списки информации для операции Гомункула.(Видимо что то наподобие макросов)
Во время игры можно активировать собственный файл ИИ с помощью команды /hoai
Так же существуют различные програмы для редактирования AI гомункула например:MirAI http://www.mirandablade.altervista.org/index.php?pg=mirai&lng=en MirAI позволяет редактировать AI скрипт с помощью понятного и простого в обращении интерфейса
Что бы создать гомункула, надо открыть ветку скллов специальным квестовым умением - Биоэтика.(Как его получить написано дальше)
После того как мы получили Биоэтику, нам надо прокачать скилл "Призвать Гомункула"
Для создания гомункула требуется: Potion Creation Guide Книга об обыкновенных зельях Morning Dew of Yggrasil Роса Иггдрасиля Seed of Life Семя Жизни Glass Tube Сосуд жизни Medicine Bowl Медицинская Колба
Всё это можно купить в гильдии Алхимиков а Альдебаране.
Дальше используем навык Сварить зелье и Пытаемся сварить Имбрион как обычную банку. После удачной варки в инвенторе появиться эмбрион. На некоторых серверах эмбрион нельзя продать, положить в телегу\склад или выбросить. Он будет лежать в инвентаре до тех пор, пока вы не используете скилл "Призвать Гомункула".
После использования скилла, рядом с вами появляется ваш новоиспечённый гомункул =)) Тип гомункула попадаеться случайный.
Гомункулы бывают 4 типов каждый по 2 вида каждый. Типы различаться умениями и навыками, а каждый вид одного и того же типа отличается только тем как он выглядит.(2ые виды гомункулов будут только в эпизоде 10.3)
Они все имеют начальные формы, и развитую форму. Чтобы гомункул получил развитую форму, вы должны сначала поднять его близость к вам до "Лучшего Друга" а затем использовать философский камень
Гомункулов можно разделить на следующие 4 типа :
* Амистр (Amistr) - VIT , ближний бой, питается заргоном * Филир (Filir) - AGI, ближний бой, питается гарлетом * Лиф (Lif )- поддержка, питается кормом домашних животных * Ванилмир (Vanilmirth) - Магические атаки + ближний бой, питаеться Сэллом
Что бы просмотреть информацию о своём Гомункуле нажмите alt + R
В появившемся окошке показаны:Статы гомункула, параметры HP и SP, уровень, кол-во нужного опты для след. Уровня и т.д.
Калькулятор статов гомункулов http://www.amesani.org/ro/homun/statcalc.php
ATK: Сила атаки в ближнем бою Формула: Min ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Dex Max ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Max(Str + Level, Dex)
MATK : Магический урон вашего Гомункула. Например скилл Каприз Ванилмирта. Формула: MATK = INT + [INT/5]^2
HIT : Как хорошо ваш Гомункул попадает по врагам в ближнем бою Формула: : HIT = Level + DEX
CRIT : Своего рода бесполезный стат, как такого критического удара Гомункулы не имеют ФормулаCrit = [LUK/3] + 1
DEF : Параметры защиты вашего гомункула..Фактически это сумма вашего DEF и VitDef Формула: ArmorDef = [Level / 10] + [Vit / 5] VitDef = Vit - 1
MDEF : Магическая Защита Гомункула. Формула: MDEF = [Level / 10] + [Int / 5]
FLEE : Параметры уворота гомункула. Уворот гомункула необычен тем, что он не уменьшается, сколько бы монстров его не атаковало ^^
Формула: FLEE = Level + AGI
ASPD : Другой странный стат Гомункула. Это число не переводит к той же самой скорости атаки, которую игрок имеет с тем же самым ASPD .Oo
Формула ниже не абсолютно точна: Формула: ASPD = 200 - (Delay/10) + ( [4*Delay*AGI/1000] + [Delay*DEX/1000] ) / 10
SPRegen : Скорость восстановелние SP Гомункула. (этот стат не показан в окошке информации) Формула: SPregenpertick= [Int/6] + [SP/100]
Вам понадобятся : Geek Glasses (Дурацкие очки) и Grampa Beard (Седые усы). Купить их можно на 3-м этаже этого здания в Лайте.
Локация : Lighthalzen
1. Отправляйтесь в Главный офис Lighthalzen'a он находиться по направлению 11 часов. Поверните налево и вы увидите Охраника Rekenber'a. Его координаты: (lhz_in01: 35, 225)
- Поговорите с ним, предварительно надев Дурацкие очки и Седые усы, он пропусти вас в Лабараторию Био-Жизни.
2. Вы увидите 4 портала после того как войдетё в Лабараторию Био-Жизни. Войдите в портал который находиться сразу напротив вас, поговорите с Kellasus.(lhz_in01, 224, 140)
- Говорите с ним пока он не скажет вам, что вы его раздражаете ; )
3. Поговорите с Skrajjad, он находиться ниже и правее Kellasus. Его координаты (lhz_in01: 225, 122)
- Говорите с ним, и он he will request you locate Keshibien.
4. Keshibien, находиться слева от Kellasus. Егго координаты: (lhz_in01: 204, 138) - Поговорите с ним, и он попросит найти Bringel в Lighthalzen'e
5. Отправляйтесь в ресторан Lighthalzen'a (lighthalzen 158,129) Он находиться справа от центральной кафры. Bringel находиться в правой комнате. Его координаты : (lhz_in02: 278, 273)
- Поговорите с ним, он расскажет вам про Гомункулов..
6. Возвращайтесь к Kellasus и поговорите с ним .
- Скажите ему, что вы узнали про Гомункулов, после этого он попросит вас ответить на три его вопроса.
Ответы: a. Vaporize. b. Embryo. c. Homunculus Resurrection.
7. Найдите семью Kellasus'a (а именно, его сына Golin), и поговорите с ними. Дом находиться тут : lighthalzen 249,299. Координаты Koring'a: (lhz_in03: 106, 34)
8. Возвратитесь к Kellasus'у еще раз.
- Поговорите с ним. Продолжайте разговор пока не получите навык Биоэтики.
Амистр (Amistr)
Рокировка
Меняет местами игрока и Amistr'a.
Монстры, которые нападали на игрока, теперь нападут на Amistr'a.
1: 20%-ый шанс на успех. 2: 40%-ый шанс на успех. 3: 60%-ый шанс на успех. 4: 80%-ый шанс на успех. 5: 100%-ый шанс на успех.
Защита Амистра
Временно увеличивает защиту Амистра и игрока.
1: 2 def'a на 40 секунд 2: 4 def'a на 35 секунд 3: 6 def'a на 30 секунд 4: 8 def'a на 25 секунд 5: 10 def'a на 20 секунд
Адамантиновая кожа
Увеличивает защиту Амистра, максимум hp, и регенерацию hp
1: 2% hp, 5% реген, 4 def 2: 4% hp, 10% реген, 8 def 3: 6% hp, 15% реген, 12 def 4: 8% hp, 20% реген, 16 def 5: 10% hp, 25% реген, 20 def
Жажда крови
Увеличивает наносимый урон Амистром (урон зависит от уровня умения) Преобразовывает 20% повреждений по врагу в HP (шанс зависит от уровня умения).
1: 1 минута, Увеличение урона на130%, 3% восстановить ХП, 5 минут задержка 2: 3 минуты, Увеличение урона на 140%, 6% восстановить ХП, 10 минут задержка 3: 5 минут, Увеличение урона на 150% ,9% восстановить ХП, 15 минут задержка
Филир (Filir)
Moonlight (Лунный свет)
Филир атакует цель своим клювом
1: 1 удар, 220%-ое повреждение 2: 2 удара, 330%-ое повреждение 3: 2 удара, 440%-ое повреждение 4: 2 удара, 550%-ое повреждение 5: 3 удара, 660%-ое повреждение
Fleet Move (Мелькание)
Временно увеличивает атаку Филира и его aspd.
1: +3 % aspd, 110 % повреждение, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержек. 2: +6 % aspd, 115%-ое повреждение, длятся в течение 55 секунд, 70 сек задержки 3: +9 % aspd, 120%-ое повреждение, длятся в течение 50 секунд, 80 сек задержки 4: +12 % aspd, 125%-ое повреждение, длятся в течение 45 секунд, 90 сек задержки 5: +15 % aspd, 130%-ое повреждение, длятся в течение 40 секунд, 120 сек задержки
Over Speed (Ускоренный Полет)
Временно увеличивает Flee Филира
1: 20 flee, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержка 2: 30 flee, длится в течение 55 секунд, 70сек задержка 3: 40 flee, длится в течение 50 секунд, 80 сек задержка 4: 50 flee, длится в течение 45 секунд, 90 сек задержка 5: 60 flee, длится в течение 40 секунд, 120 сек задержка
Лиф (Lif)
Лечение
Лечит вашего героя или другого человека на которого был направлен скилл. При использовании потребляет Уменьшенное Красное Зелье. Количество восстанавливаемого ХП зависит от INT Лифа.
1: 13 sp. 2: 16 sp. 3: 19 sp. 4: 22 sp. 5: 25 sp.
Срочное Спасение
Временно увеличивает скорость передвижение Лифа и игрока.
1: На 10 % быстрее, 40сек продолжительность 2: На 20 % быстрее, 35сек продолжительность 3: На 30 % быстрее, 30сек продолжительность 4: На 40 % быстрее, 25сек продолжительность 5: На 50 % быстрее, 20 сек продолжительность
Симбиоз мысли
Увеличивает максимально кол-во и регенерацию sp Лифа Также увеличивает количество HP, восстанавливаемое умением Лечение Лифа.
1: 1% sp, 3% Ув. скорости восстановления SP, 2% 2: 2% sp, 6% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 4% 3: 3% sp, 9% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 6% 4: 4% sp, 12% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 8% 5: 5% sp, 15% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 10%
Умственное Изменение
Сроком на пять минут, максимальное HP и SP Лифа меняються местами. После активизации навыка, HP Лифа полностью восстанавливаются. После того, как продолжительность навыка закончилась, HP и SP становятся равным 10.
1: Продолжительность 1 минуты, задержка 10 минут 2: Продолжительность 3 минут, задержка 15 минут 3: Продолжительность 5 минут, задержка 20 минут
Ванилмирт (Vanilmirth)
Каприз
Выпускает во врага случайный магический заряд Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt, или Earth Spike. Уровень скилла = Уровню каприза
1: 22 SP 2: 24 SP 3: 26 SP 4: 28 SP 5: 30 SP
Хаотические Благословения
SP use : 40. Рандомно использует Лечение на себя, игрока, или монстра который атакует вас ( Монстры с Эл-том нежить не получают урон)
1: Heal уровень 1: Враг: 50 % / Vanilmirth: 20 % / Игрок: 30 %. 2: Heal уровень 1 - 2: - Враг: 40 % / Vanilmirth: 50 % / Игрок: 10 %. 3: Heal уровень 1 - 3: - Враг: 25 % / Vanilmirth: 25 % / Игрок: 50 %. 4: Heal уровень 1 - 4: - Враг: 36 % / Vanilmirth: 60 % / Игрок: 4 %. 5: Heal уровень 1 - 5: - Враг: 33 % / Vanilmirth: 34 % / Игрок: 33 %.
Изменение Действий
Увеличивает int Ванилмирта и str.
1: 1 int / 1 str. 2: 2 int / 1 str. 3: 2 int / 3 str. 4: 4 int / 4 str. 5: 5 int / 4 str.
Био Взрыв
Ванилмирт взрывается и наносит повреждения всем, игнорирующие защиту в пределах 9x9 клеток вокруг. Ущерб зависит от максимального HP Ванилмирта и уровня умения, после взрыва у Ванилмирта остаеться 1 HP (точно не подтверждено) и 1 Интимаси.
1: Max HP * 1. 2: Max HP * 1.5. 3: Max HP * 2.
Alt + Клик правой кнопкой мыши: Навести гомункула на цель Alt + Двойной клик правой кнопкой мыши: Атаковать цель гомункулом Alt + T: Пассивный режим- отмена всех команд и возвращение к хозяину Alt + Клик левой кнопкой мыши: Приказать гомункулу перейти на данную клетку Alt + R: Информационное окно гомункула
Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Intimacy(Привязанность/Близость) гомункула не опустилось ниже критической отметки. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Hunger(Голод). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормешку на определенном уровне этой шкалы вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно:
1~10% Hunger: +0.5 Intimacy 11~25% Hunger: +1 Intimacy 26%~75% Hunger: +0.75 Intimacy 76%~90% Hunger: -0.05 Intimacy 91%~100% Hunger: -0.5 Intimacy
В инфо окне количество Intimacy не отображается, однако вы можете прикинуть примерное его значение исходя из текущего состояния привязанности:
0-3= Hate with a passion 4-10 = Hate 11-100 = Awkward 101-250 = Shy 251-750 = Neutral 751-910 = Cordial 911-1000 = Loyal Intimacy не отнимается при смерти гомункула.
При достижении состояния Loyal можно использовать Stone of Sage, чтобы гомункул эволюционировал. После эволюции его Intimacy обнулится, он получит новый внешний вид, возможность качать и использовать последний скилл, а также небольшие бонусы к ХП, СП и статам. На разных серверах последние 3 пункта не всегда реализованы.
AI (Искусственный Интеллект):
Как уже было упомянуто выше, у гомункула есть свой AI. В нем собран перечень команд, которые определяют поведение гомункула в любой ситуации. AI находится в папке с аналогичным названием и его можно самостоятельно программировать. Свой вариант можно кинуть в папку USER_AI и переключиться на него в игре, набрав команду /hoai. Повторное введение команды переключит гомункула обратно на стандартное AI.
Язык, на котором написан скрипт гомункула называется Lua, подробнее с ним познакомится можно на оффициальном сайте.
Можно прописывать в AI: Автокаст Potion Pitcher по гомункулу Автокаст Cart Revolution по целям гомункула Автокаст болтов от Fireblend/Ice Falchion по целям гомункула Автовоскрешение гомункула Нельзя прописать в AI: Автокормление Автолут Автокаст площадных магий Передвижение алхимика Передвижение гомункула вне поля видимости алхимика Любые программы, которые содержат запрещенные команды будут считаться ботами!
Лучших AI на данный момент 2: Mir AI - Более простой и легкий в использовании. Rampage AI - Более сложный и продуманный.
Если гомункул убивает монстра, то алхимик и гомункул получают по 100% базового опыта с монстра, однако весь джоб "съедает" гомункул, которому он, собственно, и не нужен. Чтобы получить джоб опыт, алхимик тоже должен нанести урон, однако в этом случае гомункул получит меньше базового опыта. Другими словами- алхимик всегда получает 100% базового опыта, а джоба он получает эквивалентно % его урона от общего, но в этом случае гомункул получает на столько же % меньше базового опыта. Вот точные формулы:
Опыт гомункулу = [Базовый опыт монстра] x [Общий урон гомункула] / [ХП монстра] Базовый опыт алхимику = [Базовый опыт монстра] x ( [Общий урон гомункула] + [Общий урон алхимика] ) / [ХП монстра] Джоб опыт алхимику = [Джоб опыт монстра] x [Общий урон алхимика] / [ХП монстра]
Простые атаки гомункула всегда Neutral, однако они могут попадать по элементу Ghost. Гомункул не страдает от Knock-Back состояния, другими словами на нем постоянно висит эффект скилла Endure. До эволюции у гомункула размер - Small, после нее - Medium. Все гомункулы Neutral элемента. У гомункула нету пенальти на флии. АСПД гомункула отлично от АСПД чаров. Все виды обкаста, включая Heal, не работают на гомункула. Единственный способ пополнить его ХП это скилл алхимика Potion Pitcher. Скилл поинт гомункул получает каждый 3-ий базовый уровнень. Прирост статов у гомункула абсолютно случайный. На нашем сервере реализована команда @hominfo. С помощью нее можно посмотреть реальные статы и реальный уровень Intimacy вашего гомункула. Также есть команда @homtalk "фраза", которая позволяет вам говорить гомункулом.
Уровень Опыт Общий опыт |
Уровень Опыт Общий опыт |
1 - - 2 50 50 3 110 160 4 180 340 5 260 600 6 350 950 7 630 1,58 8 950 2,53 9 1,31 3,84 10 1,71 5,55 11 2,15 7,70 12 3,18 10,88 13 4,30 15,18 14 5,51 20,69 15 6,81 27,50 16 8,20 35,70 17 10,8 46,50 18 13,56 60,06 19 16,48 76,54 20 19,56 96,10 21 22,80 118,9 22 28,09 146,99 23 33,63 180,62 24 39,42 220,04 25 45,46 265,50 26 51,75 317,25 27 61,15 378,40 28 70,91 449,31 29 81,03 530,34 30 91,51 621,85 31 102,35 724,20 32 117,58 841,78 33 133,30 975,08 34 149,51 1,124,590 35 166,21 1,290,800 36 183,40 1,474,200 37 206,48 1,680,680 38 230,20 1,910,880 39 254,56 2,165,440 40 279,56 2,445,000 41 305,20 2,750,200 42 338,45 3,088,650 43 372,51 3,461,160 44 407,38 3,868,540 45 443,06 4,311,600 46 479,55 4,791,150 47 525,59 5,316,740 48 572,63 5,889,370 49 620,67 6,510,040 50 669,71 7,179,750 |
51 719,75 7,899,500 52 781,50 8,681,000 53 844,46 9,525,460 54 908,63 10,434,090 55 974,01 11,408,100 56 1,040,600 12,448,700 57 1,121,280 13,569,980 58 1,203,400 14,773,380 59 1,286,960 16,060,340 60 1,371,960 17,432,300 61 1,458,400 18,890,700 62 1,561,530 20,452,230 63 1,666,350 22,118,580 64 1,772,860 23,891,440 65 1,881,060 25,772,500 66 1,990,950 27,763,450 67 2,120,350 29,883,800 68 2,251,710 32,135,510 69 2,385,030 34,520,540 70 2,520,310 37,040,850 71 2,657,550 39,698,400 72 2,817,340 42,515,740 73 2,979,380 45,495,120 74 3,143,670 48,638,790 75 3,310,210 51,949,000 76 3,479,000 55,428,000 77 3,673,600 59,101,600 78 3,870,760 62,972,360 79 4,070,480 67,042,840 80 4,272,760 71,315,600 81 4,477,600 75,793,200 82 4,711,730 80,504,930 83 4,948,750 85,453,680 84 5,188,660 90,642,340 85 5,431,460 96,073,800 86 5,677,150 101,750,950 87 5,955,830 107,706,780 88 6,237,750 113,944,530 89 6,522,910 120,467,440 90 6,811,310 127,278,750 91 7,102,950 134,381,700 92 7,431,500 141,813,200 93 7,763,660 149,576,860 94 8,099,430 157,676,290 95 8,438,810 166,115,100 96 8,781,800 174,896,900 97 9,165,840 184,062,740 98 9,553,880 193,616,620 99 9,945,920 203,562,540 Итого 203,562,540 203,562,540 |
КАЛЬКУЛЯТОРЫ:
http://rode.doddlercon.com/db/homcalc/statcalc.php http://ro.doddlercon.com/homunstats/ http://ww4.enjoy.ne.jp/~to4/hom/hom.html
Источник: http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=34921 |