Положение на рынке перевозок Не взирая на сложные экономические условия и мировой кризис, многие автоперевозчики не свернули свою активность. Многочисленные новости от разных источников в прессе утверждают, что транспортники продолжают перевозить грузы на международных и российских маршрутах. Вот только изменилась цена за услуги. На самом деле, дабы выстоять в сегодняшних условиях, когда разом весь рынок грузоперевозок вдруг свернулся, хозяева организаций идут на всякие ухищрения и используют дополнительные меры по спасению своего бизнеса. Почти все сокращают штат работников, уменьшаются зарплаты. Становятся меньше и сами автопарки. К слову, в лизинг особенно уже не рискуют брать машины. В связи с сокращением числа заказов убыточная или невостребованная автотехника, разумеется, продается. Постоянные клиены особо ценятся, и они это отлично понимают и пользуются этим. К примеру, транспортники время от времени задерживается оплата. Стоимость смены любой единицы техники, будь то аренда самосвалов или заказ зила с прошлого года существенно уменьшилась. Прибавив сокращение общего числа заказов можно утверждать, что перевозчики сегодня функционируют почти на гране рентабильности. Осталось лишь вспоминать те благодатные времена 3-5 лет назад, когда возить было некому, а на рынок Москвы подтянулись перевозчики из других регионов. Перевозка грузов по региональным маршрутам также становится не такой интересной. Конкуренция и демпинг здесь приняли впечатляющий размах. К сожалению, о преимуществе для заказчиков тут речь не идет, потому что, зачастую, более дешевые варианты перевозки не означают безопасность и сервис для транспортируемого груза и хозяина. Автотехника для строительства Но есть и хорошие новости. В конце прошлого года были остановлены многие стройки. Причем это касалось негосударственного сектора. Сейчас у застройщиков появились денежные средства для продолжения начатого. Те фирмы, которые сдавали в аренду грузовой транспорт, спецтехнику вздохнули свободнее. К радости заказчиков сегодня смена автокрана или автовышки стоит процентов на 5-10 меньше чем в прошлом году. А желающим сэкономить на аренде транспорта можно заказывать в выходные дни. По субботам и воскресеньям цена под час ниже чем в будни. Хозяева хотят получить хоть небольшие деньги на смене, только бы спецтехника не попадала на простой. Ремонт автопарка Дополнительными проблемами для перевозчиков становится удорожание ремонта автопарка. Транспорт все время требует обслуживания и запчастей. Большая часть автозапчастей привозится в нашем случае из-за рубежа. В свете повышения доллара повысилась и стоимость всех расходников. Добавим сюда никогда непадающие таможенные расходы. В результате многие компании отказались от услуг фирменных сервис-центров в пользу более недорогих мастерских и собственного самообслуживания. По информации Автомастерской
|