Четверг, 28.03.2024, 22:32
Приветствую Вас Гость RSS
Ragnarok Online
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Юмор. [1]
Гайды\руководства\полезное [12]
Квесты. [1]
Интересное [141]
Интересное
Разное [67]
Разное
Джобовые бонусы. [3]
Друзья сайта
Карта сайта. Часть 1
Карта сайта. Часть 2
Карта сайта. Часть 3
Карта сайта. Часть 4


Интересные статьи о недвижимости и ремонте
. Сайт о здоровье
.
Главная » Статьи » Интересное

Положение на рынке перевозок

Положение на рынке перевозок

Не взирая на сложные экономические условия и мировой кризис, многие автоперевозчики не свернули свою активность. Многочисленные новости от разных источников в прессе утверждают, что транспортники продолжают перевозить грузы на международных и российских маршрутах. Вот только изменилась цена за услуги.

На самом деле, дабы выстоять в сегодняшних условиях, когда разом весь рынок грузоперевозок вдруг свернулся, хозяева организаций идут на всякие ухищрения и используют дополнительные меры по спасению своего бизнеса. Почти все сокращают штат работников, уменьшаются зарплаты. Становятся меньше и сами автопарки. К слову, в лизинг особенно уже не рискуют брать машины. В связи с сокращением числа заказов убыточная или невостребованная автотехника, разумеется, продается. Постоянные клиены особо ценятся, и они это отлично понимают и пользуются этим. К примеру, транспортники время от времени задерживается оплата.

Стоимость смены любой единицы техники, будь то аренда самосвалов или заказ зила с прошлого года существенно уменьшилась. Прибавив сокращение общего числа заказов можно утверждать, что перевозчики сегодня функционируют почти на гране рентабильности. Осталось лишь вспоминать те благодатные времена 3-5 лет назад, когда возить было некому, а на рынок Москвы подтянулись перевозчики из других регионов. Перевозка грузов по региональным маршрутам также становится не такой интересной. Конкуренция и демпинг здесь приняли впечатляющий размах. К сожалению, о преимуществе для заказчиков тут речь не идет, потому что, зачастую, более дешевые варианты перевозки не означают безопасность и сервис для транспортируемого груза и хозяина.

Автотехника для строительства

Но есть и хорошие новости. В конце прошлого года были остановлены многие стройки. Причем это касалось негосударственного сектора. Сейчас у застройщиков появились денежные средства для продолжения начатого. Те фирмы, которые сдавали в аренду грузовой транспорт, спецтехнику вздохнули свободнее. К радости заказчиков сегодня смена автокрана или автовышки стоит процентов на 5-10 меньше чем в прошлом году. А желающим сэкономить на аренде транспорта можно заказывать в выходные дни. По субботам и воскресеньям цена под час ниже чем в будни. Хозяева хотят получить хоть небольшие деньги на смене, только бы спецтехника не попадала на простой.

Ремонт автопарка

Дополнительными проблемами для перевозчиков становится удорожание ремонта автопарка. Транспорт все время требует обслуживания и запчастей. Большая часть автозапчастей привозится в нашем случае из-за рубежа. В свете повышения доллара повысилась и стоимость всех расходников. Добавим сюда никогда непадающие таможенные расходы. В результате многие компании отказались от услуг фирменных сервис-центров в пользу более недорогих мастерских и собственного самообслуживания.

По информации Автомастерской

Категория: Интересное | Добавил: Alt (10.09.2009)
Просмотров: 596 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

База знаний
Наш опрос
Сколько времени в неделю вы проводите в RO?
Всего ответов: 31

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz