Воскресенье, 19.05.2024, 05:20
Приветствую Вас Гость RSS
Ragnarok Online
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Юмор. [1]
Гайды\руководства\полезное [12]
Квесты. [1]
Интересное [141]
Интересное
Разное [67]
Разное
Джобовые бонусы. [3]
Друзья сайта
Карта сайта. Часть 1
Карта сайта. Часть 2
Карта сайта. Часть 3
Карта сайта. Часть 4


Интересные статьи о недвижимости и ремонте
. Сайт о здоровье
.
Главная » Статьи » Разное

Поддоны

Поддоны



Поддон - это плоская транспортная структура, свершенная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предопределен для передвижения различных товаров самым удобным вариантом, будучи стянувшим первым попавшимся подвижным грузоподъемным механизмом.

В данное время тяжело вообразить работу предприятия оптовой или розничной торговли, коя обошлась бы без поддонов. Любые виды торговли связаны с перемещением товара от производителя к торговой точке или непосредственно к потребителю. Здесь возникает вопрос: как сохранить груз при транспортировке? Ответ будто бы прост: его нужно точно уложить и надежно укрепить. После чего - аккуратно довезти.

Но однако при передвижении тяжелых грузов исключить утрат предприятиям удается редкостно - как обычно, часть товара, все равно становится непригодной. Не допустить потерь помогает стандартизация складских процедур и применение унифицированных поддонов. Гарантия целостности груза - опрятно уложенный на поддон и качественно запечатанный тяжелый груз.

Во-первых, поддоны — "транспортная многооборотная тара", т.е. Самостоятельная транспортная единица, которая служит для транспортировки, комплектации, складирования и хранения груза, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оборудования.

Поддоны делают как правило из древесных материалов, также поддоны бывают из пластмассы и отчаянно редко из металла. Тяжести, помещенные на поддон, крепят к нему ремнями или обвиваются термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, применяемые для перекидывания тяжкого груза или товара, называют паллетами.

Одно из самых очень больших преимуществ поддонов — число приемов, которыми они могут быть перемещены. Они могут передвигаться грузоподъемниками всевозможных величин, и они могут в том числе транспортироваться гидроподьемными тележками и передвинуты вручную, для чего нужны усилия не больше, чем мускульной силы 1 человека, всюду где есть к нему достаточный доступ.

По стандартам ISO самый всеобщий поддон имеет габариты 100*120*12 сантиметров (чуток меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон тянет от 15 до 21 килограмм.

Большая часть поддонов могут легко нести тяжелый груз равный 1000 килограмм. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти для всех товаров способствовало применению поддонов, посему что контейнеры это вечно гладкая поверхность, и использование поддона экономически выгодно.

Чаще всего в Европе употребляется типовой поддон EUR, кой имеет размеры 80*120*12 см. Такой поддон применяется, основным образом, для розничной торговли, его размер определен внутренними величинами грузовиков, выполняющих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые недорогие поддоны изготавливаются из мягкой древесины и часто являются безвозвратной тарой, подлежащей утилизации вместе с остальными упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, которая позволяет поднимать их только из двух противоположных положений.



Источник: http://ucoz
Категория: Разное | Добавил: root (18.05.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 509 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

База знаний
Наш опрос
Сколько времени в неделю вы проводите в RO?
Всего ответов: 31

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz